Menu

Госжилинспекция Дагестана подвела итоги мониторинга обращений граждан

Жалобы на коммунальные услуги растут. Госжилинспекция подвела итоги мониторинга обращений граждан. С начала года поступило более 1,5 тысяч заявлений. Большинство обращений, около 700, по вопросам оказания коммунальных услуг ненадлежащего качества. Это отопление, электроснабжение, горячая и холодная вода.

На 2-м месте - жалобы на техническое состояние жилищного фонда: невыполнение работ по содержанию мест общего пользования многоквартирных домов. Это некачественное функционирование лифтов, затопление и мусор в подвале, течь кровли, плохое состояние дворов. Продолжают поступать обращения граждан и по начислению платы за услуги ЖКХ. При этом больше всего жалоб на необоснованное начисление за поставку газа.

Наверх

© 2014 ГБУ РД РГВК «Дагестан» Все права защищены

Почтовый сервер

РД, г. Махачкала
ул. М.Гаджиева, 188

+7 (8722) 69-37-54